Технологии MERIDA- велосипеды от профессионалов
СОЗДАНЫ ВОСХИЩАТЬ…ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПОБЕД!
Окрашенный в самые разные цвета от неординарного розового до славного золотого, это был еще один невероятно успешный год для команды Multivan Merida Biking Team, продолжающий цепочку побед предыдущего года, включавшего в себя Олимпийское золото и Чемпионат Мира.
Профессиональные райдеры, инженеры конструкторы и дизайнеры вложили свои сердца и души в разработку приносящей победы формулы. Результат этой работы, соединенный с отзывами и пожеланиями наших райдеров, тесно работающих вместе с инженерами, позволил создать рамы, которые можно по праву называть сердцем байка. Было протестировано множество идей и концепций, прежде чем удалось добиться оптимальной конструкции.
Добившись восторга райдеров, свои магические чары применили инженеры и дизайнеры чтобы создать велосипеды, один облик которых способен покорить ваши сердца. Все то, что лежит в основе велосипедов Merida, способно доставить радость не только профессиональным райдерам, но и всем тем, кто просто любит катание; независимо от возраста, стиля и дистанций.
ПОЧУВСТВУЙТЕ СТРАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛОВ! ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЙ «МЕДАЛЬ ДЕТЕКТОР» КОМАНДЫ MULTIVAN MERIDA!
Победители Олимпиады, Чемпионата и Кубка Мира в этом году будут использовать новую карбоновую раму с вертикально амортизирующими задними перьями, одновременно обеспечивающими более эффективную передачу усилий и комфорт при катании. И точно такие же велосипеды вы сможете приобрести в магазине Rollmaster.ru. Попробуйте настоящую спортивную геометрию, ощутите то, что чувствуют лучшие из лучших профессионалов и никогда не сдавайтесь!
Гунн Рита Дале: "Новая карбоновая рама с технологией "flex stays" абсолютно уникальна. Теперь у меня есть очень жесткий и производительный байк, в то же самое время обеспечивающий невероятный комфорт при езде по "пересеченке". Вертикально амортизирующие задние перья дают мне ощущения, сравнимые с ездой на двухподвесе, но при этом не происходит потерь энергии при педалировании. Я хочу сказать, что моя Merida сегодня это превосходная комбинация комфорта и энергичности" Золото на Олимпиаде в Афинах, 2004
Хосе Антонио Гермида Рамос: "Новая карбоновая рама с вертикально амортизирующими перьями это большой шаг вперед по сравнению с прочими карбоновыми рамами, задний треугольник очень жесткий, но в то же время мягкий и комфортабельный, сглаживает неровности, а передний треугольник тот же, что и у нашей Олимпийской рамы. При этом при модификации велосипед стал еще и легче, что делает его реально простым в управлении и невероятно конкурентоспособным!" Серебро на Олимпиаде в Афинах, 2004
Ральф Неф: "Новая рама крайне жесткая в поперечном направлении, так как новые вертикально - амортизирующие задние перья изолируют вибрации и неровности трассы. Низкий вес рамы также является большим преимуществом, которое вы будете ощущать как на гонках, так и на тренировках! Особенно хорошо новая рама ведет себя при езде в гору идеальная передача энергии благодаря крайне жесткой и легкой конструкции!" Чемпион Европы по кросс кантри, 2003
КАК КУЕТСЯ ЗОЛОТО?
0. Золотая медаль Олимпиады 2004 в Афинах 1. Рама: Merida Carbon Team 2. Вилка: Manitou Skareb Super и новая Manitou R7 3. Передний переключатель: SRAM X.GEN 4. Задний переключатель: SRAM X.0 с технологией Black Box 5. Цепь: SRAM PC 990 6. Кассета: SRAM PG 990 7. Шатуны и каретка: FSA K Force Mega Exo 8. Тормоза: Tektro MT15 9. Тормозные ручки: Tektro MT5.0 10. Руль: карбоновый, FSA K Force Flat OS 11. Рулевая колонка: FSA Orbit Z 12. Вынос: FSA OS 115 ATB с карбоновой крышкой 13. Манетки: грипшифт SRAM X.0 14. Седло: карбоновое, SMANIE #1600 15. Подседельный штырь: FSA FR 200 16. Втулки: DT Swiss 240 17. Спицы: DT Swiss Aero Lite 18. Обода: Alex EST 19 19. Покрышки: Maxxis Larsen TT 2.0 |
НАША ВЕРА — В РАЗНОСТОРОННИЕ ТАЛАНТЫ
ПРЕДСТАВЛЯЕМ НАШУ ПОБЕДОНОСНУЮ КОМАНДУ ТЕСТ-РАЙДЕРОВ
Гунн-Рита Дале
Прозвище: Женщина Кошка и Викинг
Дата рождения: 10 февраля 1973 года
Откуда ты: Стевенджер, западное побережье Норвегии
Где ты живешь сейчас: Стевенджер
Титулы: 3 х кратная Чемпионка Европы по XC, 3 х кратная победительница Кубка Мира по XC, 2 х кратная Чемпионка Мира по XC Чемпионка Мира по марафону, Золото на Олимпиаде в Афинах, 2004, 21 победа на этапах Кубка Мира по XC
Лучшее достижение: Золото на Олимпиаде в Афинах, 2004
Любимая гонка: Чемпионат Мира
Какие условия для гонок тебе нравятся больше всего: Большинство трасс и гонок отлично подходят для меня, если я в хорошей форме
Как давно ты принимаешь участие в гонках: с апреля 1995 года
Как ты стала гонщиком: Случайно начав кататься с друзьями, я полюбила этот спорт навсегда!
Цели в спорте: Золотая медаль на Олимпиаде 2008 года в Пекине, побить рекордную отметку 28 побед на этапах Кубка Мира (установленную Джулией Фуртадо), придержать "радужную джерси" хотя бы еще на сезон.
Хосе Антонио Гермида Рамос
Прозвище: Кобра, Тонио
Дата рождения: 24 августа 1978 года
Откуда ты: Puigcerda, Испания
Где ты живешь сейчас: Ливиа (5 км от родного городка)
Титулы: Чемпион Мира по ХС среди юниоров, Чемпион Мира по ХС в группе "до 23 лет", Чемпион Европы по ХС в группе "до 23 лет", 2 х кратный Чемпион Европы по ХС, 2 место на Чемпионате Европы по ХС, 2 место по итогам Кубка Мира по ХС 2001, 4 место по итогам Кубка Мира по ХС 2003, 3 место по итогам Кубка Мира по ХС 2004, 2 х кратный Чемпион Мира по ХС в командном зачете, (за сборную Испании), 3 х кратный Чемпион Испании по ХС, 4 место на Олимпиаде в Сиднее, 2000, 2 место на Олимпиаде в Афинах, 2004
Лучшее достижение: Серебро на Олимпиаде в Афинах, 2004
Любимая гонка: Houffalize в Бельгии
Какие условия для гонок тебе нравятся больше всего: Мне нравятся любые погодные условия, главное, чтобы трассы были специализированными, с техничными плоскими участками и крутыми подъемами и спусками.
Как давно ты принимаешь участие в гонках: Я езжу на горном велосипеде с 14 лет, а с 1997 года выступаю как профессионал.
Как ты стал гонщиком: Приятель уговорил меня принять участие в какой то локальной гонке. Я одел обычные шорты и майку, хоккейный шлем и победил!
Цели в спорте: Улучшать свой уровень постоянно. В этом году я серьезно нацелен на Чемпионат Мира.
Хобби: ВМХ, телемарк, беговые лыжи и наслаждаться жизнью!
Ирина Калентьева
Прозвище: Ира
Дата рождения: 10 ноября 1977 года
Откуда ты: Чебоксары, Россия
Где ты живешь сейчас: Аален, Германия
Титулы: 5 и кратная Чемпионка России по ХС, 2 место на Чемпионате Европы по ХС 2003, 2 место на Чемпионате Европы по марафону 2004
Лучшее достижение: Бронзовая медаль на Чемпионате
Мира в Лугано, 2003
Любимые гонки: Капрун, Лугано
Какие условия для гонок тебе нравятся больше всего: Я люблю техничные трассы и плохую погоду!
Как давно ты принимаешь участие в гонках: С 1994 года
Как ты стала гонщиком: Сначала я занималась легкой атлетикой, а потом мне это надоело и я увлеклась велоспортом
Цели в спорте: Получить Олимпийскую медаль и стать Чемпионкой Мира!
Мориц Милац
Дата рождения: 24 июня 1982 года
Откуда ты: Фрейбург, Германия
Где ты живешь сейчас: всё там же
Лучшее достижение: 1 место на Кубке Мира по марафону, 2005
Любимые гонки: Капрун, Лугано
Какие условия для гонок тебе нравятся больше всего: Я люблю трассы с обилием затяжных подъемов, сухую и прохладную погоду
Как давно ты принимаешь участие в гонках: 2005 это мой третий сезон
Как ты стал гонщиком: Вообще, я занимался бегом, и начал выступать в вело марафоне в качестве хобби
Цели в спорте: Стать быстрее
Хобби: Люблю поспать вечерами
Прозвище: Ниндзя
Нина Гёль
Дата рождения: 28 июля 1983 года
Откуда ты: Аргенбуль, Германия
Где ты живешь сейчас: Фрейбург,
Германия
Титулы:2 х кратная Чемпионка Германии
Лучшее достижение: 9 место на Чемпионате Мира по ХС, 2002, 5 место на Кубке Мира по ХС, 2003, 12 место на Чемпионате Европы по ХС, 2004, 1 место в соревнованиях Германской Лиги, 2005
Любимые гонки: Этапы кубка мира в Шотландии и Бельгии
Какие условия для гонок тебе нравятся больше всего: Я люблю трассы с обилием затяжных подъемов, но не люблю грязь илижару.
Как давно ты принимаешь участие в гонках: Уже 6 лет
Как ты стала гонщиком: Вместе с моим братом близнецом мы катались по всей стране, в том числе, и на BMX. Моя первая гонка была любительской, я участвовала в ней просто ради фитнеса. Результат оказался неплохим, и я оформила себе лицензию.
Цели в спорте: Быть в десятке на Чемпионатах Мира и Европы в 2005 году, попасть на Олимпиаду 2008 в Пекине
Хобби: Играть на гитаре, изучение иностранных языков, пить кофе
Ральф Нёф
Прозвище: Денис, Луи
Дата рождения: 10 мая 1980 года
Откуда ты: Кирхберг, Швейцария
Где ты живешь сейчас: Эрлен, Швейцария
Лучшее достижение: Чемпион Европы по ХС в 2003 году, 6 место на Олимпиаде в Афинах, 2004, 3 место на этапе Кубка Мира в Бразилии, 2005
Любимые гонки: трассы Чемпионата Мира в Лугано и Кубка Мира в Мадриде
Какие условия для гонок тебе нравятся больше всего: Я люблю быстрые и техничные трассы
Как давно ты принимаешь участие в гонках: с 1998 года
Как ты стал гонщиком: Мне всегда нравился активный отдых, и велосипедные гонки стали достойным воплощением моих желаний
Цели в спорте: Стать Чемпионом Мира и Олимпийским Чемпионом
Хобби: Я обожаю мотокросс и автомобили, равно как фрирайд и хоккей на льду.
Йорген Котулла
Прозвище: Котти, Зебра
Дата рождения: 24 февраля 1973 года
Откуда ты: Германия
Где ты живешь сейчас: Бавария
Лучшее достижение: 7 место в общем зачете Кубка Мира по марафону, 2004
Любимые гонки: Лилихаммер в Норвегии, Эггер Марафон в Венгрии, Ст. Вендел в Германии
Какие условия для гонок тебе нравятся больше всего: Холмистые трассы с умеренным количеством подъемов
Как давно ты принимаешь участие в гонках: уже 21 год
Как ты стал гонщиком: Я начал принимать участие в соревнованиях после того, как меня заметили спонсоры, а до этого гонялся сам для себя
Цели в спорте: Стать Чемпионом Мира в Лилихаммере, Норвегия
Хобби: Все виды спорта!!
MERIDA CARBON
CARBON TECHNOLOGY
Для рам класса high end альтернативы карбону просто не существует. Не важно, предпочитаете вы шоссе или офф роад: Ни один другой конструкционный материал не позволяет сделать раму столь легкой, и одновременно столь прочной, жесткой и надежной. Последние модели рам Merida, сделанные из карбонового композита, устанавливают новые стандарты для велосипедов класса high end. Они разрушают казавшиеся незыблемыми ограничения в весе и жесткости ни с одним металлом это не представляется возможным на сегодняшний день.
Ни для кого не секрет, что большинство профессиональных гонщиков шоссейников использует карбоновые рамы. В шоссейном мире использование карбона крайне популярно; теперь к высоким карбоновым технологиям стремятся и гонщики кросс кантри. Все карбоновые рамы Merida второго поколения представляют собой полностью бесшовный карбоновый монокок. Эта экстравагантная технология требует дорогостоящего оборудования и форм, однако, позволяет расширить границы возможного в дизайне и технических характеристиках рам.
Комбинация опыта компании Merida, мирового лидера по производству велосипедов, и десяти лет успешных экспериментов по применению карбонового волокна в спортивных товарах, проводимых компанией Advanced Intl, позволила достичь превосходного результата. Результат: Несмотря на то, что Merida делает карбоновые рамы всего второй год, характеристики новых, улучшенных рам Merida недосягаемы для большинства конкурентов.
Лучшим примером этих улучшений стало второе поколение хардтейловой рамы MTB "EVO". Изящный передний треугольник, знакомый по модели 2005 года, внешне практически не изменился, но некоторые внутренние детали, равно как и задний треугольник, были полностью переработаны. Снижение веса более чем на 300 грамм и 15 и процентное увеличение жесткости кареточного узла говорит само о себе.
На последующих страницах вы познакомитесь с новой, уникальной технологией Flex Stay (вертикально амортизирующие задние перья), и поймете, почему гонщики команды MUlTIVAN MERIDA BIKING TEAM не хотят слезать со своих новых велосипедов, даже когда тренировка уже закончилась. Двухподвесочная рама Mission Carbon также была переработана. Благодаря некоторым деталям, например, модифицированным алюминиевым вставкам и измененной структуре рамы, вес карбонового переднего треугольника был снижен примерно на 175 грамм. Благодаря этому, Mission Carbon 2006 становится одной из самых легких гоночных двухподвесочных рам для кросс кантри с четырехрычажной подвеской в мире!
Полностью новая шоссейная рама Scultura это комбинация элегантности монококовой карбоновой рамы нового поколения и элементов классического стиля, присущих еще стальным шоссейным рамам из золотого века велоспорта. Эта комбинация различных стилей подчиняется нескольким простым правилам: плоские детали везде, где можно, большой диаметр там, где необходимо. Для большей привлекательности и функциональности, все кабели проложены внутри рамы. Рама Scultura также использует новую революционную технологию FLEX STAY, благодаря чему достигается невероятное отношение жесткости к массе, равное 75 и немыслимо для рамы весом менее 1.1 кг! Тесты в реальных условиях показали новые рамы Scultura это своего рода Формула 1 среди всех шоссейных карбоновых рам.
MERIDA FLEX-STAY
Возможно, вы полагаете, что одна и та же рама не может быть одновременно комфортабельной и очень жесткой.
Вы ошибаетесь! Профиль и кросс секция вертикально амортизирующих задних нижних и верхних перьев FLEX STAY обеспечивают им принципиальное сходство с обычной пружиной. В комбинации с особой формой, специальный композитный материал перьев позволяет им изгибаться в заданной точке, абсорбируя вертикальные нагрузки.
Представьте себе ось заднего колеса как некую фиксированную точку. При приложении на нее вертикальных нагрузок колебание коснется всей рамы, включая передний треугольник, подседельную трубу, каретку и т.д. Однако наличие дополнительного гибкого звена в данном случае, перьев FLEX STAYS позволяет в определенных пределах изолировать колебания оси заднего колеса.
Система обеспечивает несколько миллиметров хода, но инженеры Merida не называют ее "задней подвеской". Тем не менее, каждый райдер, прокатившийся на этой раме, отметит превосходное гашение высокочастотных вибраций, характерных для пересеченной местности, разбитого асфальта или гравия.
Помимо специальной формы кросс секции рамы, работа перьев FLEX STAY обеспечивается благодаря применению специальных высокотехнологичных волокон VECTRAN и SPECTRA, помогающих лучше гасить вибрацию. В результате, заднее колесо новых карбоновых рам Merida сохраняет постоянное сцепление с трассой, делая управляемость байка более надежной, а поведение более предсказуемым, чем у любой жесткой рамы традиционной конструкции.
Меньше усталости и более точная траектория благодаря технологии вертикально амортизирующих задних перьев FLEX STAY!
СВАРКА РОБОТАМИ
В 21 веке сварка роботами превосходит "handmade".
Покупая любую раму, вы не можете оценить прочность сварных швов, спрятанных под краской и лаком. Исключение это рамы Merida, сваренные роботами. Их качество гарантированно на 100%. Выражение "handmade" ("сделано вручную" ) всегда было синонимом качества. Однако Merida решила поменять правила игры.
Алюминиевые рамы Merida MATTS полностью производятся… роботами! Акроним MATTS расшифровывается как Merida Advanced Tigwelding Technolgy System. MATTS является на сегодняшним день самой совершенной технологией производства велосипедных рам в мире. Роботы, сваривающие эти рамы, никогда не устают, у них не бывает отгулов и планов на вечер пятницы. Руки человека могут быть "золотыми"… но приведенные тесты и статистика свидетельствуют произведенные руками роботов рамы Merida более надежны. Инженеры Merida уверены, что хорошая рама должна быть сварена роботами. А как считаете вы?
MERIDA HFS
Гидроформирование - последнее слово в создании алюминиевых рам
Два года назад инженеры Merida представили Hydro Forming System (HFS) технологию, применяемую для создания труб оптимальной формы для рам "верхних" серий велосипедов Merida. Для придания трубе "правильного" профиля, она помещается в заранее созданную форму из сверхпрочной стали, после чего в нее закачивается горячее масло под очень высоким давлением. В результате получаются уникальные велосипедные рамы, на голову превосходящие аналоги конкурентов.
Звучит очень просто, не так ли? Но, в действительности, превращению обычной трубы в гидроформированную предшествует 12 различных стадий.
Благодаря HFS, у конструкторов появилась возможность выбирать толщину стенки, создавать кросс секции и моделировать форму алюминиевой трубы по своему усмотрению. HFS позволяет создавать трубы сложной формы даже на недорогих рамах, делая их легкими и прочными.
В 2005 году инженеры Merida разработали новый сплав, Prolite 66, и подвергли его гидроформированию. Рамы 2006 года относятся к третьему поколению рам c HFS, возглавляя соответствующие "шоссейные" и "горные" линейки. Насколько они хороши?
Новая "горная" рама MATTS HFS при ростовке в 18 дюймов весит менее 1500 грамм, при этом обладая экстремально высокой жесткостью и фантастической усталостной прочностью, а также рядом других особенностей например, объемным "мостиком" между задними перьями и новыми сверхлегкими дропаутами. HFS это не только лучшая производительность, но и более совершенная внешность!
Новые шоссейные рамы HFS имеют дизайн, схожий с "верхними" моделями карбоновых рам SCULTURA, включая и такие детали, как скрытая проводка тросиков, грани, намекающие на применявшиеся в прошлом муфтовые соединения, сглаженные швы и карбоновые верхние перья.
Рамы Merida MATTS Sport 2006 года имеют передний треугольник, созданный при помо щи технологии TFS. Ставшая результатоммноголетней работы с алюминием, технология Techno Forming System позволяет достигать практически тех же результатов, что и технология гидроформирования. Разница состоит в том, что TFS это процесс, связанный не с гидравлической, а с механической отформовкой. По этой причине, основное отличие труб HFS и TFS кроется в том, что при использовании TFS невозможно менять толщину труб одновременно с изменением ее профиля.
Относящиеся к середине линейки 2006, рамы MATTS Sport MTB с технологией TFS выглядят практически так же, как рамы HFS 2005 года, но при этом, разумеется, их вес не столь мал.
Рамы MATTS Sport имеют не только проверенную гоночную геометрию, но и кованые трехмерные дропауты, новые овальные нижние перья, равно как и новую супер жесткую рулевую трубу.
Это означает: вы можете получить особенности дорогих рам по умеренной цене.
MERIDA LRS
Иногда чем проще тем лучше!
Вы мечтали о легкой, длинноходной, простой в обслуживании и настройке, не раскачивающаяся при педалировании двухподвесочной раме? Подвеска LRS это ответ на все ваши вопросы!В сотрудничестве между инженерами Merida и специалистами немецких компаний Centurion и Bergwerk родилась новая, революционная подвеска отзывчивая, длинноходная, с амортизатором низкого давления, не страдающая раскачкой, обеспечивающая минимальную нагрузку на амортизатор и раму.
Почему LRS?
Словосочетание 'Low Ratio Suspension', или "малое плечо подвески", означает, что ход колеса равен перемещению штока амортизатора (соотношение 1:1). То если заднее колесо переместилось на 2 см, ровно на столько же переместится и шток амортизатора. Традиционные подвески, имеющие плечо от 2:1 до 3.5:1, требуют большего давления в амортизаторе, хуже работают и при работе создают большую нагрузку на раму и амортизатор, что значительно снижает их срок службы.I link ("Умный линк")
В подвеске LRS амортизатор находится за подседельной трубой и подвешен на I образный линк, и, фактически, неподвижен относительно рамы. В результате подвеска не срабатывает при езде в гору или педалировании, и реагирует только на удары со стороны земли.Преимущества рам Merida LRS
1. Применение традиционной геометрии с двумя треугольниками 'double diamond' облегчает, в том числе, и переноску байка.2. Два крепежа для фляги в своих традиционных местах на нижней и подседельной трубах.
3. Полноценная подседельная труба позволяет использовать длинные подседельные штыри
4. Высочайшая жесткость в поперечном направлении и на скручивание
5. Низкий вес (стандартная двухподвесочная рама LRS из сплава Prolite 66 весит менее 2.4 кг без амортизатора, карбоновая Mission Carbon всего 2.05 кг без амортизатора)
6. Ход подвески составляет 90 мм у рам серии Mission, и 120 мм у рам универсальной серии Trans Mission.
7. Сферические подшипники в конструкции амортизатора исключают влияние боковых нагрузок на работу подвески.
Эволюция во всей красе
Экономия 350 и грамм это достаточно много для кросс кантрийного велосипеда. Практически каждая деталь велосипедов Merida LRS была переработана в 2006 году.Снижение веса, достигнутое инженерами Merida, было осуществлено одновременно с сохранением фантастической жесткости предыдущей модели и улучшением запаса усталостной прочности рамы.Чудес не бывает, скажете вы? Еще как бывают, отвечает Merida.
Manitou's Swinger SPV
Задний амортизатор Manitou's Swinger SPV разработан компанией Manitou специально для подвески Merida LRS. SPV, или Stable Platform Valving это лицензированная у компании Progressive. Suspension технология, позволяющая подвеске не раскачиваться при педалировании даже при быстром разгоне либо езде в гору. Таким образом, вы получаете длинноходную подвеску, идеально обрабатывающую все неровности, и, одновременно, эффективность педалирования как у хардтейла профессионального класса. Амортизатор SPV второго поколения весит всего 350 грамм. Его чувствительность была также доведена до совершенства с обновленным SPV подвеска байка стала лучше обрабатывать мелкие неровности при сохранении непревзойденной жесткости при педалировании.DT Swiss SSD 190 LRS
Выпускаемый как с обычной, так и с удаленной блокировкой, новый амортизатор знаменитой марки был специально адаптирован для подвески Merida LRS. Благодаря отменной работе и возможности комплектации удаленной блокировкой, SSD 190 является прекрасным "апгрейдом", который вы можете подарить своему стоковому байку на Новый Год или на День Рождения. Сверхлегкий воздушный амортизатор весит всего 280 грамм и построен на прекрасно показавшей себя в гонках версии SSD 210 именно такой амортизатор помог выиграть Чемпионат Швейцарии по кросс кантри в 2004 году.X Fusion Glide
Простой, но от этого не теряющий своей привлекательности амортизатор. Базовый амортизатор подвески LRS выполнен по традиционной схеме стальная пружина плюс масляный демпфер. Несмотря на упрощенную по сравнению с high end моделями конструкцию, X Fusion Glide имеет регулировку отскока. Пружина выпускается в трех различных модификациях это позволяет подобрать пружину под вес райдера.Компактная геометрия
Компактная геометрия. Легче, жестче и прекраснее.
Компактная геометрия горячая и модная новинка в конструировании шоссейных рам. Помимо более стильного вида, такая геометрия обладает рядом преимуществ рамы стали меньше, жестче, легче, и, разумеется, быстрее.Поведение байка на дороге зависит в основном от расположения его центра тяжести, колесной базы и индивидуальной "рулевой" геометрии (сочетание радиуса переднего колеса, угла наклона рулевой трубы и вылета вилки) Задача велосипедной рамы обеспечивать точную передачу усилий между главными контактными точками между седлом и кареткой и между седлом и рулем. Производители пытаются достичь идеальной геометрии, обеспечивающей одновременно и великолепные характеристики на скорости, и отличную управляемость. Но у всех свой взгляд на вещи, поэтому все рамы получаются разными даже если они "рулятся" одинаково. Многие производители предлагают широкий спектр размеров рамы с шагом до одного сантиметра. Но, увы, это возможно только с дорогими рамами, покупатели которых готовы заплатить круглую сумму и ждать исполнения своего заказа пару месяцев.
Это здорово, но в этом нет реальной необходимости дороговизна не оправдывает минимального прироста в конечной производительности велосипеда.
Наши новые шоссейные рамы 'Road Compact Geometry' с наклонной (как у горных байков) верхней трубой выпускаются в четырех размерах small, medium, large и extra large, но при этом соответствуют 95% возможных размеров от 48 до 64 см. Секрет в геометрии! Точная подгонка под размер осуществляется регулировкой выноса и подседельного штыря.
Рамы Road Compact Geometry легче обычных по той причине, что используется меньше металла, и жестче благодаря меньшему размеру треугольников рамы. Наконец (но не в последнюю очередь) новые шоссейные рамы Merida со своей слегка наклонной верхней трубой выглядят очень стильно и современно.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ДЕТАЛИ
HFS 66
Merida делает хай тек видимым: Так выглядит пример работы гидравлического формирования алюминиевых труб с двойным баттингом, сделанных из патентованного сплава PROLITE 66.TFS 7005
Разные процессы, похожая внешность: Благодаря механической обработке, трубы из сплава AL 7005 получают сложную трехмерную формуMATTS 6061
Основа основ: система роботизированной сварки вольфрамовыми электродами в среде инертного газа MERIDA ALUMINIUM TIG WELDING TECHOLOGY SYSTEM.Карбоновая рама
Черное золото: Сверхлегкие, жесткие и надежные рамы из карбонового композита представляют собой монокок с бесшовным цельным передним треугольником.Карбоновая вилка
Малый вес и комфорт: Вилка, рассчитанная на применение интегрированной рулевой колонки имеет карбоновые перья и алюминиевый (либо карбоновый) рулевой штокLRS
Система Low Ratio Suspension это уникальная подвеска с сверхмалым передаточным отношением. Вот выдержки из модных журналов: "чувствительная и активная", "нет раскачки при езде в гору", "великолепная работа подвески".Яйцеобразная форма
Куриное яйцо помогает нам во времена эпидемии птичьего гриппа! Имеющая сходную форму рулевая труба расширена по центру, что увеличивает поперечную жесткость переднего треугольника рамы и в целом делает управляемость более точной.Крепление подножки
Надежное и изящное: специализированные дропауты для крепления подножки позволяют надежно зафиксировать таковую без использования не рекомендованных производителей крепежей.Интегрированные тросы
Изящество и функциональность: Тросы тормоза и переключателей прокладываются внутри рамы. Это умное решение позволяет снизить трение тросов в рубашках и упрощает сборку велосипеда.Сглаженные швы
Плавный переход: новые, очень специфичные технологии сварки позволяют создавать сглаженные швы без потери прочности сварных соединений, неизбежной при использовании традиционной в таких случаях глубокой полировки поверхности шва.Блокировка
Закройте ее: При езде в гору или по асфальту, вилка может быть заблокирована путем поворота регулятора на короне вилки.Удаленная блокировка
Дистанционный контроль: Дополнительная манетка, устанавливаемая на руль, позволяет вам заблокировать вилку или подвеску без снятия рук с руля.Flex Stay
Больше жизни: Специализированная форма и кросс секция на верхних и нижних перьях вот основа новой технологии, позволяющей перьям изгибаться, подобно пружине, в вертикальном направлении, тем самым снижая уровень вибраций для большего комфорта и лучшего сцепления с грунтом.Dura Skin
Невидимая защита: Прозрачное порошковое напыление Dura Skin, наносимое поверх краски на поверхность рамы, делает лакокрасочное покрытие более устойчивым к образованию царапин и сколов.
по материалам сайта velomir.ru
Количество просмотров этой статьи: 23497